Конспект логопедического урока: основа организации занятия или просто формальность?

Не секрет, что во всех сферах образования – от детский образовательных учреждений до высших учебных учреждений – от человека, проводящего занятие, требуют наличия конспекта этого самого занятия. Такие же конспекты требуют и от специальных педагогов – логопедов. Так что же это: формальность или необходимость?

Возможно, большинство педагогов могли бы обойтись и без них, но все таки конспект помогает грамотно и правильно построить урок, не думать над дальнейшей фразой или действием. Что касается конспектов специальных, логопедических или дефектологический занятий, то, на мой взгляд, это все-таки необходимость. Мало того, что при подготовке к занятию логопед систематизирует и упорядочивает знания. В специальной коррекционной педагогике важен индивидуальный подход к проблемам каждого ученика, и конспекты логопедического урока не дают запутаться в методах и подходах, позволяют проводить занятия четко, не отвлекаясь на детали типа подбора дидактического материала, т.к. все это подготовлено и законспектировано заранее. С некоторыми примерами конспектов логопедических занятий можно ознакомиться на страницах специализированных сайтов на страницах интернета.


Клуб профессиональных логопедов Конспекты логопедических занятий Дидактические материалы



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: