Рекламная полиграфия - дизайн

Под рекламной полиграфией мы понимаем, как правило, упаковку, этикетки, плакаты, буклеты, календари, визитные карточки иные виды продукции, без которых современная фирма обойтись попросту не может. Нужно понимать, что самостоятельно заниматься полиграфическим дизайном попросту невозможно - для этого нужно иметь соответствующие навыки и знания. Качественная рекламная полиграфия - это не просто красивая картинка, но и идеальный баланс между текстом, цветами и изображениями. Потребитель должен воспринимать рекламу легко, без негативных эмоций.

Что же включает в себя качественный полиграфический дизайн? В своей работе дизайнеры руководствуются целым рядом правил и приемов. Первый из них - форма полиграфии. Человек подсознательно выбирает прямоугольные формы, особенно те, которые выполнены по принципу «золотого сечения». Подобная форма буклета либо плаката будет выглядеть более выигрышно и презентабельно.

Второй важный аспект хорошей рекламной полиграфии - верно выбранный шрифт. В соответствии с исследованиями, очень часто оригинальные необычные шрифты плохо воспринимаются потенциальным покупателем - человек попросту не будет дочитывать текст целиком. Поэтом для больших текстов, как правило, используются стандартные шрифты, а вот ключевые аспекты текста или заголовки набираются в увеличенном виде, другим шрифтом или цветом. Самое главное - ключевые моменты должны быть по-настоящему ключевыми, что позволит вам правильно расставить акценты.

Очевидный момент - человека всегда больше привлекает красочная и яркая реклама. Если буклеты выполнены в бледном спокойном тоне, то это не всегда будет выигрышно. Нужно найти хотя бы один ключевой рекламный элемент - он должен бросаться в глаза и вынуждать читателя прочитать всю остальную информацию. В то же время не следует делать цвета излишне кричащими - они не должны напрягать потенциального покупателя.

Последний из важных аспектов рекламной полиграфии - это изображения. Если в рекламе присутствует картинка, то это позволяет увеличить ее общую привлекательность примерно вдвое. Выбирая между нарисованным изображением и фото, имеет смысл поместить на рекламу фотоснимок - ему люди доверяют больше. Например, на пакет с игрушкой можно поместить фото улыбающегося ребенка, а если рекламируется определенная услуга - то здесь можно изобразить людей, действия которых как-то с этой услугой соотносятся. Правда, здесь следует учитывать, что изображения для рекламной полиграфии должны быть оригинальными - а это может повлечь за собой солидные денежные вложения.

Артстоун поможет Вам разработать качественный и красивый дизайн от визитки до упаковки
Подробнее на сайте www. artstn. ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: